Главная Новости организации Об организации Аудиоподкаст Видео Контакты
Главная arrow Бердянский исполком arrow Дороги и ямы
Дороги и ямы
Бердянские ямыПостоянная проблема не только Бердянска, но и других городов - это ямы на дорожном покрытии.

В результате того, что не дожили мы еще до современных технологий изготовления  и ремонта дорожного покрытия автомобилисты ощущают это на своих карманах. Многие, кому нанесен ущерб в результате неудовлетворительного дорожного покрытия не борятся за то, чтобы власть делала МАКСИМУМ из того, что она делает. Многим нет просто до этого дела.

Неоднократные обращения в нашу организацию вынудили нас всерьез заняться этим вопросом. И так: после того, как сам лично пробил 2 ската на своем автомобиле, и истратив последнюю каплю терпения, мною, и юристами организации была инициирована программа, которая неотступна будет инициировать действия, направленные на увеличение эффективности в решении данной проблемы.

Безусловно, некоторые говорят, что у нас ничего не получится... Да бред это. Не получится у нас, получится у тех, кому дано получиться. Наша задача, сделать так, чтобы каждый раз напоминать власти о том, что мы требуем выполнения обязательств не на 90% а на 100% и при этом еще 200% инноваций, предложений и улучшений в решении данного вопроса, а не отговорок: "денег нет, денег не хватает, не выделили..." - искать просто нужно хорошо.


Яма на дороге ценой в 25000 грн

| Печать |
Автор Administrator   
02.06.2011 г.
В большинстве случаев граждане даже и не пытаются судиться с властью — мол, всё равно ничего не добьёшься. История бердянца Эдуарда Эриксона, машина которого получила серьёзные повреждения, попав в яму на дороге, — исключение из правил: он отстаивал свои права, в судебном порядке требуя возмещения ущерба. Суд он выиграл…

Осенью 2009 года бердянец Эдуард Эриксон серьёзно повредил свою «Шкоду», въехав вечером в дорожную яму на перекрёстке улиц Фурманова и Подгорной. Выбоина была размером 40 на 20 сантиметров, глубиной — 10?–?12 сантиметров. Я не заметил её, потому что справа от себя увидел свет фар. Начал притормаживать. Моё внимание было приковано к этому свету: на перекрёстке не было дорожного знака «главная дорога», и было непонятно, кто кому должен уступить, — рассказывает Эдуард Викторович. — Въехал я в яму на лёгком торможении и почувствовал очень сильный удар. Если бы скорость была больше, может быть, повреждения были менее серьёзными…
 

Возможно скоро Бердянские "ямы" станут дорогами

| Печать |
Автор Administrator   
13.05.2010 г.
В процессе подготовки к празднованию 9 Мая мы с друзьями, скупившись направлялись домой. На ул. Орджоникидзе нас ждало чудо под названием бездеятельность чиновников - яма для пополнения чьих-то карманов. Или скажем: яма, которая напоминает нам водителям, что налог с транспортных средств мы платим регулярно. Да, но вот регулярностью не пахнет в действиях наших руководителей. Конечно, они не боги и не могут сделать так, чтобы в один прекрасный момент все ямы в городе были отремонтированы, но если честно, нас, собственников автотранспорта это совершенно не волнует. Мы платим, а вы сделайте так, чтобы меньше растаскивалось, прежде чем дошло до реальной работы.
Наверное скоро, как ОСМД создавались, так и будут создаваться Общества обслуживания городских дорог. Которые будут отвечать за определенный отрезок дорог. Проживаешь в центре, налог идет на Общество, которое содержит дороги в центральной части города. Ну или что-то вроде этого.
А пока уважаемые чиновники... на то вы и чиновники. Шли на должость для чего? Что не знали, что это ответственность?
Инспектор ГАИ (бедненький) переживает, что ему предстоит идти к начальнику ЖКХ и предьявлять протокол о административном правонарушении за несоблюдение правил содержания дорог... Боится, что его могут выгнать с работы, вот как! Да, весело живем.

Скажу так. Именно для нас важно инициировать вопрос проведения общественной экспертизы и добиваться от чиновников отчета в их действиях. Контроля и прозрачности. Инциндент с моим авто, это только толчек, т.к. задел за личное. Чесно говоря, перед этим обращались граждане, но я сознаюсь, не понимал их. Не мог прочувствовать то огорчение, которое пережил сам.

Поэтому мы будем лобировать всеми возможными методами и подключать все имеющиеся рычаги давления на то, чтобы если хоть как-то возможно улучшить ситуацию с быстрым реагированием ответственных лиц на более опасные участки дорог, с целью их экстренного ремонта - изменить ситуацию к лучшему.
Директор организации В.В. Демченко
 

""